But there’s a light in the distance, waiting for me, I will wait for you. So get off your low, let’s kiss like we used to.
Когда в продаже появилась пятая часть известной зомби-серии, одной из главных претензий к ней стала невозможность стрельбы на ходу. Приходилось, как в самых ранних эпизодах франчайза, останавливаться и нажатием специально отведенной кнопки вскидывать прицел, чтобы произвести-таки "контрольный" выстрел. По словам разработчиков, такой геймплейный ход был реализован для того, чтобы игроки прочувствовали на себе всю нервозность и беспомощность самых опасных ситуаций.
Но вот сегодня компания Capcom сообщила о том, что портативная версия Resident Evil: Mercenaries, затачиваемая под стереоскопическую карманную систему Nintendo 3DS, позволит вести прицельный огонь прямо на ходу. Возможно, это нововведение перекочует и в будущие крупные главы истории о T-вирусе, ордах зомби и городе Раккун-сити. Правда, в этом случае Resident Evil рискует потерять очередную долю обаяния, превратившись в скорострельный боевик.
Кстати говоря, по словам разработчиков из Capcom, Resident Evil: Mercenaries готов на 70 процентов, а вот сюжетный Resident Evil: Revelations, также разрабатываемый для 3DS, завершен только на 30.
Взято отсюда
Но вот сегодня компания Capcom сообщила о том, что портативная версия Resident Evil: Mercenaries, затачиваемая под стереоскопическую карманную систему Nintendo 3DS, позволит вести прицельный огонь прямо на ходу. Возможно, это нововведение перекочует и в будущие крупные главы истории о T-вирусе, ордах зомби и городе Раккун-сити. Правда, в этом случае Resident Evil рискует потерять очередную долю обаяния, превратившись в скорострельный боевик.
Кстати говоря, по словам разработчиков из Capcom, Resident Evil: Mercenaries готов на 70 процентов, а вот сюжетный Resident Evil: Revelations, также разрабатываемый для 3DS, завершен только на 30.
Взято отсюда