We must always take sides. Neutrality helps the oppressor, never the victim.
"Можно будет убить Леона, тем самым изменить историю мира РИ навсегда!" - Майк Джонс, продюсер.
Действительно, почему бы и нет? Перебьем-ка по очереди всех героев предыдущих игр, и Капком, на радостях, перезапустит серию хД
а так бы..пара клавиш..и..
хехе.
До этого в каждой части серии основным сюжетом было то, что бравые экс Старс и их друзья приходят, и спасают себя/себя/себя/маленькую деревушку в испании + дочку президента/весь мир от вариаций амбрелловского вируса, причем порой спасают аля комиксы - довольно таки нелогично, но пафосно. Это - канон, уже никто не сомневается в том, что по хронологии Леон Ф. Кеннеди действительно выжил во время событий 1999 года.
Вспомните Star Wars: Force Unleashed. Вот тут уж действительно все знают канон, как все было на самом деле - но возможность поиграть за якобы тайного ученика Вейдера и породить восстание, и увидеть, какой история могла бы быть - фанаты приняли игру на ура, и сцали кипяточком, убивая Вейдера в альтернативной концовке, и занимая его место под лапками Палпатина.
Так вот.
Я могу быть школотой, нефанатом серии, или просто ничего не понимать в жизни (хотя все три пункта неверны, как вы могли бы догадаться), и мне нравится то, что нам хоть раз дадут поиграть за злодеев - потому что за предыдущие части я немного устал спасать мир и главного героя. Я рад, что на этот раз мы будем в стильных противогазах, что мы наконец то будем знать, что такое вирус, как сим работать, и что Тиранам можно будет отдавать приказы. И мне нравится, что Леона можно убить - потому что канон это не нарушит уже, слишком много лет прошло, но он никогда мне особо не нравился, особенно после созерцания тысяч его сцен смерти в четвертой части. И да, в кои то веки, я хочу стать частью плана Вескера, а не пытаться все испортить.
Это реально другая сторона истории, другая сторона конфликта. И да - это другая игра. Для тех, кто не признает эволюцию гейминга, Кэпком кстати выпустила ремейк Вероники в HD, и вот вот покажет геймплей RE:6. Так в чем проблема то - в нежелании просто любить игры любимой серии?)
"Эта теневая часть истории, и вы можете сделать выбор для себя - оставить все как есть и просто выполнить свою миссию, или же попытаться взаимодействовать со многими известными персонажами, чтобы изменить историю РЕ навсегда. Очень много вопросов было задано нам после первого трейлера - и я должен ответить, что да - в сюжете игры есть возможность убить Леона Ф. Кеннеди и изменить тем самым историю."
хаха.
а вот и ключевая фраза.
остальное пафосный
мусорсказ отговорок о якобы логических причиндалах своей нелюбви.ну да мы то поняли, куда ветер дует
хотя в целом я тоже за, если будет выбор. и если все будет умно сделано. ну вроде как альтернатива. воспротивились то все по другой причине. просто потому что сложно представить что такое должно произойти, чтобы "крутых супергероев" из канона смогли победить те, кто изначально проиграл в каноне. это должно быть что-то действительно особенное, если уж все суперкрутые боссы не смогли. ну просто очень интересно и все.
что касается комиксов. ну насмешили.
будто бы здесь все будет реально? ага, конечно. здесь будут те же комиксы, только в роли супергероев с
идиотскимидовольно таки нелогично, но пафосно героическими вещами будут выступать злодеи. дело не в том, кто герой, в игре всегда так, вот поэтому единственными нелогично-пафосными вещами здесь являются ваши слова и маленькая зубастая месть отомстить нелюбимому герою.пфе, поруТчик, как банально, придумайте что-нибудь правдивее
Я могу быть школотой, нефанатом серии, или просто ничего не понимать в жизни
не, поруТчик, просто много спеси
Вы всегда делаете выводы на основе семи слов из нескольких сотен в тексте и переходите на личности, потому что нормальной агрументации в защиту своей позиции у вас нет?
У всех суперкрутых боссов РЕ есть одно страшное отличие от UTC - они все как правило уже давно не люди. Чорнопафосные амбрелловцы вполне могут претендовать на роль таких-же эпических персонажей, как Леон, Клэр и Крис только потому, что они такие-же люди (ну на момент второго РЕ они обучены, экипированы и их шестеро в команде), а не мутировавшие супербоссы Амбреллы. Что кстати делает их именно антигероями, а не амбрелловскими зябами, за которых можно поиграть.
Если вы под комиксами имели в виду Star Wars: Force Unleashed I и II, то советую погуглить, прежде чем писать ответ. Звездные Войны по своим размерам, проработанности, количеству фанатов и количеству материала делает наш маленький РЕ в десятки раз, и потому бури говна, поднимаемые фанатами, когда кто-то делает не по канону, в сотни и тысячи раз мощнее - и как только не зовут тех, кому тайный ученик Вейдера, который бросал с орбиты звездные разружители на планету не называют - в том числе чорнопафосными порутчиками, однако сам Лукас в итоге внес это в канон, хотя бы частично.
Нелогичность речи? Я всего лишь пытаюсь объяснить мнение разработчиков ноющим труфанатам, которым любой идеологический отход от первых двух с половиной (потому что третья уже намного больше была боевиком, чем выживалкой) частей серии кажется ересью и святотатством. И да - меня раздражает, когда людям дают что-то новое, качественное, а люди ноют и, что особо уныло лично в вашем случае, судят о том, о чем не имеют понятия, выкладывают неправильные переводы (тоже в отрыве от контекста, кстати), и с таким количеством высокомерия на каждое предложение показывают свое "Фи", что искренне хочется взять, и заставить писать сценарий к следующей части игры, а потом пустить на ютуб как на публичную казнь.
а я ведь даже отписалась, чтобы не вмешиваться, но, видимо, не судьба))
Вам не кажется, что обвинять тех, кто не согласен с вносимыми новшествами в нелюбви к серии все равно, что говорить, что все, кому эти новшества нравятся - школота, нефанаты и ничего не понимают в жизни?) Каждому, все-таки, свое) кому-то нравятся изменения, кому-то нет, вряд ли это когда-нибудь изменится))
Не претендуя на звание труфаната ни в коем разе попробую высказать мнение, скажем так, противоположной стороны)
Мне лично сама идея поиграть за представителей Амбреллы не кажется плохой, я даже всеми руками за, но почему нельзя сделать это без фанатизма и пафосных речей про убийство Леона и изменение мира РЕ навсегда? Вы же сами говорите, что канон это не изменит, тогда зачем оно?
Что касается эволюции гейминга (ибо к сюжету и героям никаких претензий), я, может быть, покажусь противником прогресса, которому по боку судьба любимой серии, но объясните мне, глупой, смысл делать из когда-то в прошлом хорошего survival horrora шутер? Качественный, хороший, интересный, увлекательный, но шутер? Неужели нельзя эволюционировать, не меняя все начисто в угоду веяниям времени, которое требует больше шутеров, хороших и разных? Блин, на игровом рынке их и без того много, неужели самим разнообразия не хочется? Нет, давайте приводить все к одинаковым стандартам со стрелялками из укрытия, любезном предупреждении о появлении врагов роликами и так далее.
Честно: уже поднадоело и я лично была бы счастлива, если бы они продолжали придерживаться линии третьего РЕ в плане геймплея. Но, прекрасно понимаю, что к моему-то мнению точно вряд ли прислушаются)) Да и само это сообщение по факту - не более чем мнение человека, для которого раньше и игры были лучше и трава забористей, которое ничего не изменит))
И очень, конечно, чудесно, что Кэпоком выпустила римейк Вероники, но вам не кажется, что одними римейками сыт не будешь? И невозможно до бесконечности проходить одно и то же, пусть и в лучшем качестве?
Спасибо, что попытались донести до нас мнение разработчиков, кто бы еще донес до них мнение не только восторженных фанатов любых новшеств? В конце концов, право голоса имеют все и надо как-то искать компромиссы. Хотя, наверное, недовольные так или иначе будут всегда и не стоит так раздражаться - бесполезное это занятие, а нервы нужно беречь)
Как я это вижу - потому что несмотря на показную комиксность последних игр и элементы супергероизма у протагонистов, и сценаристу и игроку и создателям в том числе интересно, как история могла бы повернуться, если бы. Есть большое (действительно большое) количество игр и фандомов, где этот трюк активно использовался - тут вам и Final Fantasy, и упомянутые уже Star Wars, и Star Trek (Marvel и DC comics делают так уже второй десяток лет, Nier сделал альтернативный сюжет вообще основной фишкой игры). Так бывает, когда антогонисткая сторона конфликта обладает не меньшей (если не большей) харизмой, и в качестве ответвления от основного сюжета нам дают возможность дать им шанс на победу - просто чтобы он был. Непросто играть за кого-то, особенно опять же за персонажей, которым сочувствуешь и сопереживаешь, если знаешь, что они изначально обречены на поражение. Потому нам и дают возможность выиграть в полном смысле этого слова - ибо это все-таки будет игра про оперативников в коже, а не про то, что мы уже видели во второй части и в хрониках. И дело опять же не в нелюбви к протагонистам серии, дело именно в том, что это должна быть игра как самостоятельный образец индустрии развлечений - и представьте как воспримут ту, в которой все ваши действия ни к чему не приведут. Это довольно разочаровывающе, особенно после 20+ часов геймплея.
Что касается эволюции гейминга (ибо к сюжету и героям никаких претензий), я, может быть, покажусь противником прогресса, которому по боку судьба любимой серии, но объясните мне, глупой, смысл делать из когда-то в прошлом хорошего survival horrora шутер?
А вот здесь соглашусь. Хотя начинать громко задавать этот вопрос надо было не после Хроник, 4ой, 5ой частей и аркады, а сразу после третьей. Думаю здесь все таки идет ориентировка на поколение, которое как раз не застало ре 1-3 (в первую, признаюсь, и сам играл много лет спустя только в ремейке на nintendo ds), которые уже привыкли к казуальности и спецэффектам. Но с другой стороны - все Survival Horror серии сейчас испытывают подобный кризис - это и Silent Hill, это и Fatal Frame, это и новые представители жанра как Dead Space, и так далее. Времена меняются и все такое.
В конце концов, право голоса имеют все и надо как-то искать компромиссы
Вы наверное могли заметить, что прошлый ответ мне имел какое-то количество ответной агрессии, поэтому собственно и раздражение. Касательно того, что геймплей жанра SH лучше не менять и оставить в идеале в стиле Clock Tower - да, тут полностью согласен. Но с точки зрения развития - нельзя топтаться на месте, делая одну и ту же игру с новым сюжетом, графикой и зверушками, надо идти вперед. И игрокам, и разработчикам, и наверное даже недовольным. Представьте, что все последующие игры (включая хроники) были бы сделаны именно в стиле РЕ1 - мне что-то подсказывает, что тогда где то на втором часу игры любой, кто прошел хотя бы две первые, уже бы абсолютно точно знал, как дальше будет происходить игровой процесс до самого конца. Не скажу, что новые прямо блещут оригинальностью в этом плане, но они компенсируют эту самую оригинальность необходимостью быстро думать, реагировать, а главное - быстро целиться и стрелять. Когда на тебя на professional сложности бежит Палач, который точно убьет тебя одним ударом и напарник точно не спасет, пальцы на джойстике дрожат как от хорошего стресса, поверьте. В старых играх не было такого адреналина я не припомню, уж извините.