But there’s a light in the distance, waiting for me, I will wait for you. So get off your low, let’s kiss like we used to.
Пару недель назад достал демку RE5 на XBOX 360. Хм... Долго думал, что написать о впечатлениях. В игре явно прослеживаются корни RE4. Управление в том же духе, движок схож и т.д.
Ну, начнём...
Графика: лучше чем в RE4 естественно, персонажи выглядят фотографично. Обстановка мест, локации хорошо прорисованы, детализированы, всё на высшем уровне. Взрывы выглядят неплохо. Да и вообще жаркая атмосфера чувствуется.
Физический движок: явно заметен прогресс, когда я стрелял по куче фруктов (арбузы вроде бы
) они так живенько и красиво покатились по комнате в разные стороны. Или, к примеру, на меня шёл зомби со стеклянной бутылкой, выстрелив по бутылке у него оказалась "розочка" в руке.
Управление: по сути осталось таким же как и в RE4, добавилось пару команд для совместной игры.
Интрефейс: инвентарь теперь в реальном времени. Теперь у вас не получится залесть в него, полечится, смешать травы и т.п. и при этом игра замрёт у вы будете ковыряться в инвентаре минут 10. Но на "крестик" замапены горячие клавиши доступа к вещам и оружию в инвентаре. Так что лечится и доставать оружие можно одним нажатием.
Совместная игра: в демки есть возможность оффлайновой игры вдвоём. К сожелению, у меня нет второго джойстика и не удалось проверить. Но и AI играет вроде неплохо, давольно живенько так. Так же понравилась система передачи вещей между персонажами, всё просто.
Если говорить в общем, то игра похожа на смесь RE0 и RE4. Давольно неплохой получился action, но судить по 2 коротким уровням в демке пока рано. Так же в демке не был показан торговец оружием, тут пока непонятки.
Но одно точно, когда прощёл демку хотелось сказать: "И всё? Я хочу дальше!"
Вот несколько скринов с телека
Ну, начнём...
Графика: лучше чем в RE4 естественно, персонажи выглядят фотографично. Обстановка мест, локации хорошо прорисованы, детализированы, всё на высшем уровне. Взрывы выглядят неплохо. Да и вообще жаркая атмосфера чувствуется.
Физический движок: явно заметен прогресс, когда я стрелял по куче фруктов (арбузы вроде бы

Управление: по сути осталось таким же как и в RE4, добавилось пару команд для совместной игры.
Интрефейс: инвентарь теперь в реальном времени. Теперь у вас не получится залесть в него, полечится, смешать травы и т.п. и при этом игра замрёт у вы будете ковыряться в инвентаре минут 10. Но на "крестик" замапены горячие клавиши доступа к вещам и оружию в инвентаре. Так что лечится и доставать оружие можно одним нажатием.
Совместная игра: в демки есть возможность оффлайновой игры вдвоём. К сожелению, у меня нет второго джойстика и не удалось проверить. Но и AI играет вроде неплохо, давольно живенько так. Так же понравилась система передачи вещей между персонажами, всё просто.
Если говорить в общем, то игра похожа на смесь RE0 и RE4. Давольно неплохой получился action, но судить по 2 коротким уровням в демке пока рано. Так же в демке не был показан торговец оружием, тут пока непонятки.
Но одно точно, когда прощёл демку хотелось сказать: "И всё? Я хочу дальше!"

Вот несколько скринов с телека
Ы Арбузики))На счет инвентаря - то есть пока ты роешся в инвентре игра идет? Как в Аутбрике?
Тогда плохо Т.Т
Кстати и в "ауте" была передача предметов. это радует.))
Да, только в аутбрейке, вроде время слегка замедлялось, но могу путать) А так да, игра идёт без остановки, тобишь полный Action) К примеру, был момент c аля чел с мешком на голове и бензопилой в руках RE4, ну, инвентарь в реальном времени придавал острые ощущения, так и бегаешь без остановки)
Кстати и в "ауте" была передача предметов. это радует.))
Ну, там не удобная была, а тут всё проще, раз, два и вещь у тебя, правда это если с компом, человек может и не дать
Понятно =) Надеюсь хоть перезаряжает он обоймами,а не по патрону как в "ауте"))
раз, два и вещь у тебя, правда это если с компом,
А ну это удобно=)
человек может и не дать
В таких случаях хорошо помогает общая полоса здоровья
Но такая фишка была лишь в одной части,насколько я помню.))
Перезарежается как в 4)
Ещё мне понравилось, что комп подбегает к тебе когда ты при смерти и лечит, давольно удобно.
Здоровье не общее)
Ещё мне понравилось, что комп подбегает к тебе когда ты при смерти и лечит, давольно удобно.
О!Здоровски =))
Здоровье не общее)
Это я знаю.Просто шучу.)))